«У нас всё выстроено так, что менеджеры интернет-магазина видят продажи розницы, а продавцы офлайн-магазинов — продажи онлайна. Это позволяет распознавать покупателя и вовремя предложить ему тот или иной продукт или предложить сопутствующий товар», — говорит Александр Литвинов, Product Owner beyosa
«Мы создали чат не ради финансовой эффективности, а ради общения. Люди делятся своими фотографиями до/после, спрашивают совета, им на помощь приходят другие люди. Аудитория сближается, и мы становимся одной семьёй. Сейчас в чате 1 000 участников. Мы как ресурс — это круто», — Михаил Костылев, владелец магазина 1minoxidil
«В RetailCRM намного проще всё фиксируется. Если человек у нас что-то заказал, то мы это увидим и сможем дать скидку. Например, если покупка сделана 3 месяца назад, то вышлем промокод на повторную покупку», — говорит Александр Петров, директор по маркетингу Blue Sleep
«Часто бывает, что человек приходит за подушкой-обнимашкой, а в итоге уходит с матрасом и одеялом. А „обнимашка“ идёт как допродажа», — Александр Литвинов.
Учтите нюансы при работе с аудиторией
Анализируйте и отслеживайте метрики
«Мы примерно понимаем, что нам запустить, исходя из истории покупок клиентов. Смотрим, как та или иная новинка может повлиять на продажи в определённом сегменте. Если, например, часто покупают игрушки для собак, пускаем их в продажу. Стараемся выявлять спрос на ранних стадиях запуска продукта», — Антон Кутявин.
Кейс MasterZoo: как у зоомаркета вырос доход на 740% из каналов CRM-маркетинга через RetailCRM
Кейс Samsonite. Часть 2: «Мы получили сервис мирового уровня, который прошёл проверку „чёрной пятницей“»