1. Программа лояльности — альтернатива обычным скидкам. Участники программы зарабатывают и копят бонусы, чтобы потратить их при оформлении заказа или использовать персональное предложение.
2. Цель программы лояльности в увеличении повторных продаж и среднего чека. Сделать это можно используя различные типы программ лояльности. Например, дисконтные, бонусные, многоуровневые, платную подписку, персональные скидки.
3. Для внедрения программы лояльности:
- сделайте простые и понятные условия
- протестируйте бонусы на постоянных клиентах
- продумайте схему продвижения
- автоматизируйте процессы
4. Чтобы
запустить программу лояльности от RetailCRM потребуется 30 минут. Сразу же после запуска стимулируйте ваших клиентов к повторным покупкам, ведите учёт продаж в офлайне и в онлайне, а все клиентские данные сведутся в единый профиль и всегда будут под рукой.