Email-маркетинг — это понятный и доступный инструмент, который помогает увеличить повторные продажи и работать над имиджем компании. Люди подписываются на рассылку, чтобы получать письма с акциями, распродажами и так далее.
Но email-рассылки используют все: от языковых школ до онлайн-кинотеатров. Почтовый ящик вашего клиента скорее всего забит письмами с акциями, например, на кроссовки для бега, хотя бегом клиент уже давно перестал заниматься. В итоге получаем, что:
- письма не открывают
- их отправляют в «спам»
- число отписок среди клиентов растёт
- затраты на рассылки не оптимизируются
И это касается не только рассылок. Реклама повсюду: баннеры на сайтах, в соцсетях, билборды у дорог и гигантские буквы «Шиномонтаж» на заборах. Из-за этого клиенты просто игнорируют рекламу, выхватывая только то, что им интересно.