retailCRM
15 октября 2018 года

Как сделать крутую карточку товара для email рассылки

Емейл-рассылка — это отличный инструмент для того, чтобы познакомить подписчиков с ассортиментом онлайн-магазина. Для этого в любое письмо можно вставить блок с товарными карточками.
Блок с карточками товаров — основной элемент ритейл-емейла. Именно здесь содержится информация о названии товаров, их характеристиках и ценах. От правильного оформления товарных карточек непосредственно зависит количество продаж.
Если карточка оформлена скучно, без фантазии, она не зацепит пользователя. В таком случае остается брать размером скидки, а это не самый выгодный вариант.

Так выглядят скучные карточки:

Если вариант с постоянным предоставлением скидок вас не радует, просто попробуйте взглянуть на карточки товаров по-новому.

В чём секрет продающей товарной карточки для email-рассылки?

Всё просто — в полезном контенте и его классном оформлении. Существуют простые правила,

  • как делать фотографии,
  • о чем рассказывать,
  • как располагать элементы карточки,
  • какие цвета использовать, чтобы это способствовало продаже.
И мы поделимся этими лайфхаками с вами.

Контент Всемогущий

1. Фотографии товаров

Думаете, любой онлайн-магазин публикует изображения своего ассортимента в письме? Как бы не так! Ниже пример такого емейла, но повторять его не стоит.
Конечно, если вы продаете песок и цемент, можно обойтись и без фото. Но не тогда, когда речь идет об электронике или, упаси боже, одежде.

Кто захочет покупать кота в мешке, еще и за много денег?

Фотография — главный элемент товарной карточки, помните об этом!

Конечно, можно позаимствовать изображения на сайте производителя. Но фото, сделанные специально для онлайн-магазина, принесут гораздо лучший результат.

Рекомендации по использованию изображений и видео в емейл-рассылках:

  • Фотографируйте товар с разных ракурсов: иногда по одной фотографии сложно составить представление о продукте.
  • Позаботьтесь о том, чтобы был понятен масштаб. Одежду, украшения и аксессуары лучше показывать на модели. Чтобы было видно, как часы смотрятся на руке, а кулон — на шее. Согласитесь, в характеристиках товаров их размер указывается редко, особенно в емейле.
  • Не зацикливайтесь на фото — видео тоже отлично отрабатывает! Видео в письме сродни живой продаже, когда сам продавец рассказывает о преимуществах своего предложения. Добавить видео в емейл вы можете в редакторе сервиса email рассылок eSputnik. Для этого нужно просто вставить скриншот из ролика в шаблон — нажав на него, пользователь попадет на видеообзор, не выходя из письма.

Вот как нужно делать рассылки с видеообзорами:
Обязательно показывайте реальные товары с вашего склада — с их настоящим цветом, размером и пр. Иначе вы рискуете получить много вопросов и даже возвратов после совершения покупки.

Но и не пренебрегайте выгодным ракурсом!
Увидев такое предложение в письме, легко принять решение о бронировании тут же. А вот в следующем примере нет почти никакой конкретики, так что получателю придется идти на сайт и искать всё самому.

2. Отзывы

Не новость, что социальное доказательство в виде отзывов от других покупателей отлично способствует продажам. Наша задача — не перегрузить карту товара рекомендациями.

Ориентироваться можно на эти примеры:
Плохие отзывы добавлять, конечно, не стоит. А вот забавные не помешают. Если вы найдете такие у себя на сайте и вставите их в письмо, покупатель равнодушным не останется.

Вот неплохой пример такого отзыва от Розетки. Правда, и сам товар располагает к легкомысленности.
Казалось бы, 2,5 млн гривен — деньги нешуточные. А вот и нет!
Не бойтесь показаться смешным — иногда это очень эффективно для онлайн-продаж :)

3. Дополнительная информация об условиях покупки

Вся информация, которая может поспособствовать покупке, должна быть в товарной карточке. Если вы предоставляете бесплатную доставку, возможность возврата и всякие другие плюшки — обязательно подчеркните это!

Итак, не стесняйтесь сообщить об:

  • Условиях и стоимости доставки;
  • Гарантиях и возможности бесплатно вернуть товар;
  • Всех доступных способах оплаты.
Конечно, этой информации слишком много для карточки, поэтому лучше разместить ее в отдельном блоке.

Дизайн is King

Классный дизайн спасает даже посредственные товары. Поэтому посмотрим на несколько крутых примеров емейлов, чтобы использовать найденные инсайты в своих рассылках.

Стильный монохром

Не бойтесь отличаться. Несмотря на то, что в этом письме всего одна минималистическая кнопка, оно смотрится здорово, и поэтому эффективно.

Игра с цветом

Не забывайте про цветовую схему, особенно когда играетесь с насыщенными гаммами. Например, как в этом письме:
Цвет фона и товара прекрасно рифмуются друг с другом. Письмо сделано минималистично, но в то же время оно очень информативно благодаря блоку в футере.

А вот более тонкий пример того, как правильно расставлять цветовые акценты:

Смещение плоскостей

Расположите элементы письма в легком творческом беспорядке — это один из самых модных трендов в емейл-рассылке 2018.

Не фото единым

Что делать, когда продаешь продукт, который нельзя сфотографировать? Не обязательно терзать фотосток в поисках околотематических картинок. Используйте графику.

Gif-анимация

Емейл с гифкой смотрится динамично. К тому же это простой и эффектный способ показать львиную долю ассортимента сразу.
Помните совет насчет разных ракурсов? Анимация прекрасно решает эту задачу.
А вообще, анимация может не решать никаких практических задач, а просто быть прикольной :)
К счастью, стандартные карточки с тремя товарами в ряд остались в глубоком прошлом.

Чтобы сделать емейл-рассылку заметной, нужно идти на риск, экспериментировать, использовать последние тренды и вообще креативить изо всех сил. Так, чтобы главный тренд-2019 появился именно в вашей рассылке.
Глеб Клюйко
Копирайтер eSputnik
Оцените статью
comments powered by HyperComments