1.Описание товара — это его персональная карточка или страничка на сайте ритейлера. Обычно в ней есть название, цена, размеры, состав. Кто-то добавляет к описанию отзывы и предлагает сопутствующие товары. Кто-то прописывает условия возврата и доставки.
2.Соберите в описании всю информацию:
- название короткое и ясное
- описания показывают, преимущества продукта и помогает клиенту сделать выбор
- фотографии чёткие и соответствуют реальности. Можно использовать фото «лайфстайл», которые показывают товар в интерьере или во время использования, видеообзор или фото 360°.
- товар можно отложить или добавить его в избранное, чтобы позже купить
- указана конкретная цена
- в описании есть отзывы, рейтинг или число, сколько раз уже сделали заказ
- прописаны условия доставки или возможность забрать заказ в офлайн-точке
3.Помните, что описание товара — это не только его название и характеристики, но и забота о клиенте. Поэтому расскажите, сколько стоит товар, какие есть нюансы при подборе, где его купить, как забрать или вернуть.