Как уже писали, в Онлайн-консультанте можно настроить события и условия, которые должны произойти, чтобы он автоматически раскрылся. Для этого есть блок «Настройки срабатывания».
В этом блоке есть опция «Добавить условие» — как раз эта опция позволяет сделать интересные механики. Онлайн-консультант будет ориентироваться на добавленные условия. Условиями могут быть UTM-метки, конкретные адреса страниц или заголовки страниц.
Например, вы делаете email-рассылку, которая содержит свои UTM-метки. Допустим, это рассылка на 8 марта. При переходе из письма можно настроить автоматическое раскрытие с предложением получить бонус. Такая механика увеличит вероятность совершения покупки. При этом вы или менеджер, на которого назначается чат, будете знать, о чём идёт речь с клиентом: сообщение-посыл отображается в чате.