Пишите клиентам первыми в Telegram и продавайте на VK Market: 6 новых интеграций RetailCRM

Подключайте модули и сделайте работу с покупателями удобнее
18.04.2024         ⏱ 7 минут
Пишите клиентам первыми в Telegram и продавайте на VK Market
Мы добавили в список интеграций 6 новых модулей. С ними вы сможете увеличить число каналов продаж, дать клиентам больше способов оплаты и оптимизировать работу магазина. Сегодня в дайджесте: Telegram, VK Market, GRAVITEL, Яндекс Пэй, Точка Банк и Skladek.

Пишите клиентам первыми в Telegram

С новым модулем вы можете подключить личный аккаунт в мессенджере к RetailCRM и инициировать диалоги прямо из системы. Получайте отклик от тех клиентов, до которых раньше не было возможности «дотянуться».
Что позволяет делать интеграция:

  • подключить личный аккаунт в RetailCRM и общаться с клиентами в Чатах;
  • добавлять неограниченное число номеров Telegram;
  • получать сообщения и медиафайлы;
  • собирать номера телефона клиентов автоматически.

Больше не нужно создавать ботов, чтобы общаться с клиентами, обучать менеджеров ими пользоваться и вручную собирать новую базу. Подключите личный аккаунт и пишите покупателям в мессенджер напрямую. Ответы придут прямо в CRM, и история переписки останется в системе.

Где найти модуль. Настройки → Маркетплейс → Мессенджеры и чаты.

Управляйте заказами из VK Market в RetailCRM

Подключите модуль и продавайте в маркетплейсе ВКонтакте. Заказы будут приходить в раздел «Операционная деятельность», подключать блок «Чаты» для работы с ними не нужно.
Что позволяет делать интеграция:

  • передавать заказы из VK Market с контактными данными покупателей и их комментариями;

  • синхронизировать статусы заказов;

  • синхронизировать каталог интернет-магазина в RetailCRM с каталогом товаров VK Market;

  • посмотреть историю синхронизации товаров между VK Market и RetailCRM, найти и исправить ошибки;

  • синхронизировать и переносить изменения статуса заказа из RetailCRM в VK Market.

С новой интеграцией владельцы интернет-магазина могут продавать там, где удобно покупателю.

Где найти модуль. Настройки → Маркетплейс → Маркетплейсы

Персонализируйте звонки с Гравител

Благодаря интеграции с телефонией Гравител менеджер видит основную информацию по клиенту прямо во время звонка. Он может лучше ориентироваться в его истории и быстрее отвечать.

Система направляет звонок на ответственного сотрудника. На экране отображается имя и карточка покупателя с данными по заказам. Менеджер видит информацию оперативно в том же окне.

Что ещё позволяет делать интеграция:

  • отображать названия магазинов, в которые пришёл звонок;
  • сохранять записи разговоров в карточке клиента;
  • автоматически создавать клиентов при звонках с новых номеров, если менеджер ответил или даже пропустил звонок.
Сохранение клиентов во время звонка помогает бизнесу автоматически наращивать клиентскую базу. Создавайте карточки не только при входящем или пропущенном вызове, но и при исходящем — даже если абонент на него не ответил.

Где найти модуль. Настройки → Маркетплейс → Телефония.

Позвольте клиентам оплачивать покупки частями с Яндекс Пэй

Рассрочка стимулирует нерешительных покупателей и повышает конверсию в выполненные заказы.

Что позволяет делать интеграция:

  • создавать ссылку на оплату и отправлять её по email или SMS;
  • отменять и возвращать оплату;
  • передавать данные о плательщике в процессе формирования платежа;
  • автоматически изменять статус оплаты счёта;
  • сообщать о смене статуса транзакции с помощью уведомлений;
Покупатель может выбрать удобный способ оплаты, а магазин — проконтролировать процесс: создать счёт, отправить его клиенту и отследить статус платежа.

Где найти модуль. Настройки → Маркетплейс → Оплаты

Экономьте время на оплатах с Точка Банком

Принимайте платежи с Visa, Master Card и МИР, создавайте ссылки на оплату и отправляйте их туда, куда удобно клиенту: по email или SMS.
Что позволяет делать интеграция:

  • легко интегрироваться с банком: достаточно разрешить системе все методы API и установить приложение;

  • назначать ответственного на оплату;

  • автоматически проверять статус платежа и передавать информацию в RetailCRM. Проверять оплату вручную не нужно.

Где найти модуль. Настройки → Маркетплейс → Оплаты

Сканируйте штрих-коды и легко управляйте складом с Skladek

Модуль Skladek позволяет собирать заказы и обновлять остатки быстрее с помощью сканирования штрихкодов. Сканер нужно подключить к компьютеру с помощью USB или Bluetooth.

Что позволяет делать интеграция:

  • проводить инвентаризацию. Для этого нужно отсканировать штрих-код, а RetailCRM покажет количество товара, который остался на складе;

  • перемещать товар между магазинами. Если у вас несколько магазинов в RetailCRM, перенести товар можно с помощью сканера;

  • создавать заказы. Отсканируйте товар и введите номер телефона или имя клиента, а система автоматически назначит на него позицию.

Где найти модуль. Настройки → Маркетплейс → Складские системы
Полный функционал RetailCRM
бесплатно 14 дней
Полезное
Вера Чурюкина
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период