Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии с официальной бесплатной интеграцией Инстаграм и RetailCRM, которая объединит всё в единое окно, позволит продавать товары и обслуживать клиентов, не покидая систему
Некоторые наши клиенты, которые уже используют CRM для Инстаграма

Превращайте подписчиков из Instagram в постоянных клиентов

14 дней тестового периода
«После подключения мессенджеров и соцсетей к RetailCRM ❤️ работа стала системной. Раньше пропущенных и неотвеченных сообщений было ~15%. Сейчас 0% и пропустить что-то невозможно. От менеджеров уже требуется не просто ответить, а сделать это быстро».
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
«RetailCRM идеальна для розничного ⭐️ бизнеса. Система учитывает 90% наших запросов: есть всё для работы с заказами и клиентами. Ещё одна крутая фишка — готовые модули интеграции».
Ирина Устина, 

основательница бренда Mollis
«RetailCRM — это лучшая система, с которой мне приходилось работать. Она автоматизирует бизнес-процессы, имеет огромный набор готовых ❤️ интеграций, экономит время и ресурс на кастомные доработки».
Александр Литвинов,
Product Owner beyosa

Подключите официальную интеграцию с Instagram в пару кликов

Никаких серых решений и рисков блокировки аккаунта с официальной интеграцией и полностью бесплатным готовым модулем Facebook & Instagram в RetailCRM
Messenger API
Используйте одну платформу для общения и продаж с вашими клиентами. Ускорьте путь к покупке и помогите покупателям перейти от раздумий к действию
Одна платформа
Аккаунты с любым количеством подписчиков смогут подключить и использовать модуль, а к модулю можно подключить любое количество аккаунтов
Без ограничений

Контролируйте работу в своём магазине Instagram в едином окне

RetailCRM сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра товарных остатков и их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

После автоматизации магазина процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными системами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой.

С помощью автоматизации один сотрудник сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов.
14 дней тестового периода
Для удобного общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах достаточно 1-й вкладки в браузере
Общайтесь с клиентами,
не покидая CRM
Больше не потребуется раздавать пароли от аккаунтов сотрудникам, просто добавьте нескольких менеджеров в Чаты RetailCRM
Не раздавайте доступ
от Инстаграма продавцам
Данные о доставке или товаре, состав заказа и ссылка для оплаты отправляются в 2 клика
Совершайте любое действие с заказом в пару кликов
Без копирования и ручного набора легко сохраняйте клиентов и добавляйте в их карточку самые важные данные: имя, адрес доставки, номер телефона и email
Быстро сохраняйте покупателей в клиентскую базу
«С RetailCRM каждого нового клиента мы хватаем и заботливо ведём за ручку до 4 заказа, чтобы сделать постоянным»
Юлия Бондарчук,
CEO Edoque

Превратите свой магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS
и складской учёт

Посмотрите наглядно, как RetailCRM помогает объединить данные в единую базу

14 дней тестового периода
«Удобно, что в RetailCRM видно, сколько заказов и денег принесла рассылка. Большой плюс — это возможность ⭐ увидеть отложенные конверсии».
⚡ После внедрения компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.
Кристина Ревина,

экс-руководитель отдела маркетинга СВЯТАЯ
Плюс ко всему на каждый аккаунт можно назначить своего менеджера для обработки заказов и обращений
Подключайте к CRM несколько аккаунтов Инстаграм или мессенджеров
Система подсветит просроченные чаты, чтобы не пропустить ни одно сообщение
Следите за просроченными чатами
Чтобы менеджер по продажам, который уже общался с клиентом ранее, продолжил общаться с клиентом при следующих обращениях
Закрепляйте клиента
за конкретным продавцом
Они помогут сэкономить время на написание однотипных сообщений и повысят эффективность менеджеров
Используйте быстрые ответы, чтобы сократить рутину
Например, чтобы заявки не падали на менеджера, который сейчас на обеде
Учитывайте статус сотрудника в системе
Если сотрудник затрудняется дать ответ, а задерживаться нельзя
Удобно переназначайте диалоги
Актуальная информация о товарах прямо в чате
Подключите свой каталог товаров или добавляйте товары в CRM отдельно вручную без сложных манипуляций. Вы сможете:

• быстро находить товары в каталоге, в том числе по названию, которое прислал клиент
• видеть наличие и остатки на складах
• предлагать рекомендации и аналоги
• отправлять клиенту информацию о товаре в 1 клик прямо в чат
• создавать заказ в CRM, отправлять его состав клиентам из Инстаграм и многое другое
14 дней тестового периода
Вся информация о клиенте будет в едином профиле
CRM-система для Инстаграм поможет собрать единый профиль клиента и использовать собранные данные для персонализированных коммуникаций.

А теги помогут быстро квалифицировать клиентов прямо во время разговора. Все созданные теги будут доступны для сегментации и автоматизированных действий с помощью триггеров.
«Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ⭐️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел».
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия
Вовлекайте в продажи посетителей сайта со встроенным в систему онлайн-консультантом
Продавайте посетителям сайта до того, как они покинут его. Вовлекайте посетителей в диалог в автоматическом режиме. Помогайте быстро узнавать ответы на интересующие вопросы и получайте самый лёгкий способ сделать из случайного посетителя покупателя.

Встроенный виджет социальных сетей поможет быстрее и проще связаться с компанией в удобном для клиента канале. Нужные иконки будут прямо над онлайн-консультантом.
14 дней тестового периода
Дожимайте клиентов с помощью задач
Чтобы хорошо продавать, талант не нужен. Создавайте задачи и назначайте ответственных, чтобы не забыть получить оплату, отправить товар, сделать повторное касание и уделять больше внимания для каждой сделки.

В нужный момент RetailCRM напомнит о самом важном, а вы ничего не упустите.
14 дней тестового периода
Чтобы обслуживание клиентов стало ещё быстрее, вы сможете подключить собственных чат-ботов с помощью специального API
«Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку „чёрной пятницей“».
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite

Контролируйте ключевые показатели эффективности бизнеса

Смотрите аналитику по товарам и менеджерам, анализируйте операционные и финансовые показатели.

Выявляйте неэффективных продавцов. Проводите RFM-анализ и смотрите воронку продаж. Делайте ABC/XYZ-анализ, чтобы наглядно видеть продукты, которые продаются лучше всего и многое другое. После автоматизации всё станет проще.
«Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ ✨ системы».
Василий Федосеев,
руководитель проектов в Яндекс.Маркет

Получите от наших специалистов помощь в автоматизации

Наладим систему за 3 дня, ориентируясь на вас и лучший опыт на рынке. А ещё предоставим персонального менеджера, который поможет решить возникающие вопросы. Спрашивайте про пакет Business.
14 дней тестового периода

Читайте истории клиентов в нашем блоге

FAQ. Ответы на самые частые вопросы

Интеграция CRM с Инстаграм официальная и бесплатная?
Да, без ограничений на количество подписчиков в аккаунте.
Как начать работать с чатами в RetailCRM?
Работа с чатами доступна на тарифе «Профессиональный». Сначала нужно зайти в личный кабинет, выбрать количество лицензий для пользователей в Чатах RetailCRM и оплатить. После активировать чаты в меню «Настройки» — «Интеграция» — «Чаты». А следом подключить готовые модули интеграции с нужными социальными сетями или мессенджерами в маркетплейсе RetailCRM, настроив их по инструкции.
Что делать, если готового модуля для подключения социальной сети или мессенджера нет?
Для этого у нас есть открытое API, но потребуется разработчик или можно обратиться к нашим сертифицированным партнёрам. А ещё оставляйте заявку на support@retailcrm.ru — чем больше похожих заявок, тем скорее мы начнём разработку модуля.
Можно ли скрывать чаты от других менеджеров?
Да, это делается в настройках группы пользователей: «Настройки» — «Пользователи» — «Группы пользователей». Просто задавайте нужные права разным группам. Администратор чатов сможет видеть все чаты, а остальные только свои.
Как написать клиенту первым в мессенджер и делать рассылки?
Чтобы писать первыми клиенту в мессенджер, а именно в WhatsApp, нужно подключить модуль официальной интеграции WhatsApp Business. Таких модулей у нас несколько и они от разных провайдеров. Подключение к системе бесплатное, но за использование нужно будет платить провайдеру по их тарифам. У каждого провайдера они разные.

Писать в другие мессенджеры первым пока нельзя.
После подключения WhatsApp Business могу ли я писать любое сообщение клиенту?
Да. Но для начала нужно подготовить такой шаблон, чтобы он прошёл верификацию Facebook. Шаблоны на верификацию отправляются через провайдера, к которому вы подключились. Старайтесь быть аккуратными в текстах и избегать рекламы.

Когда всё успешно пройдено, шаблоны будут в меню «Настройки» — «Коммуникации» — «Шаблоны чатов». Их изменить будет нельзя, поэтому в тексте перед верификацией можно использовать переменные: {1}, {2} и так далее. Как раз в эти переменные можно задать свой текст или twig-шаблон — переменную, которая забирает информацию из системных полей в заказах и клиентах. К слову, в переменные можно вставлять данные заказа, если это необходимо.

Например, вот так будет выглядеть применение twig-шаблона для поля «Имя клиента»:

«Здравствуйте, {1}!», где вместо единицы в отдельном поле прописывается {{ customer. firstName }}.
После инициации диалога через WhatsApp Business чат появится в системе?
Да, но после того, как клиент ответит на ваше сообщение. Тогда у вас откроется окно в 24 часа, куда можно писать что угодно в любой форме.
А как происходит инициация диалога?
Инициировать диалог по верифицированным шаблонам можно с помощью триггеров, то есть после определённых событий и условий, или отправить вручную из карточки клиента или заказа.
Если у клиента нет WhatsApp, что тогда?
Если у клиента отсутствует WhatsApp, то дополнительно можно прописать sms-сообщение для верифицированного шаблона в меню «Настройки» — «Коммуникации» — «Шаблоны чатов». Система автоматически отправит sms, если у клиента нет WhatsApp.
Как работают быстрые ответы и автоответы?
Быстрые ответы — это заранее заготовленные шаблоны сообщений, которые можно отправить в 2−3 клика. Можно создать целый справочник таких ответов и экономить время менеджеров.

Создать их просто. Для этого в чатах нажмите на значок молнии рядом с набором сообщения, а следом «Новый быстрый ответ». Создание и редактирование ответов доступно только для администраторов чатов.

В таких ответах можно использовать заранее созданные макросы или twig-шаблоны, чтобы, например, быстро подставлять имя клиента и персонализировать общение.

Автоответы — это заготовленные ответы на случай, если у магазина нерабочее время или, например, все менеджеры заняты.
Есть ли чаты в мобильном приложении RetailCRM?
Чатов в мобильном приложении пока нет. Мы знаем, что многие клиенты хотят их и они уже в разработке :)
Что там с ботами?
Готовых CRM-ботов пока два. Они бесплатны и умеют: показывать информацию о товарах, доставках и оплатах, а ещё автоматически распределять поступающие диалоги на менеджеров с учётом ваших настроек.

К тому же есть Bot API, с помощью которого можно подключить собственных ботов.