Сообщения от клиентов из всех соцсетей и мессенджеров попадают в единое окно. Менеджер отдела продаж может моментально ответить покупателю, тут же выяснить его «хотелки» и закрыть сделку.
В beyosa, например, для этого используют
WhatsApp Business. Он позволяет писать клиентам первыми по верифицированным шаблонам. А менеджеры могут, не отходя от кассы, помочь покупателю с выбором, дать направляющие советы и предложить сопутствующие товары. Тщательный подход к потребностям покупателей приносит компании 30% повторных продаж. А доля оформленных заказов через чаты составляет от 40% до 60%.
Чтобы не отвечать на однотипные вопросы, можно подключить «быстрые ответы». Их можно использовать, когда клиенты задают распространённые вопросы. С ночными обращениями клиентов справятся автоответы. В них можно написать, когда менеджер сможет ответить. Так покупатель будет точно знать, что его сообщение увидят.