Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.
Возможности интеграции с Виртуальной АТС ЗебраТелеком: • Создание карточки клиента при входящем звонке.
• Направление входящих вызовов на ответственного менеджера.
• Отображение карточки клиента при входящем звонке.
• Быстрый набор номера из карточки клиента
• Запись разговоров
Для интеграции с Виртуальной АТС ЗебраТелеком
1. Создайте API-ключ в системе, дайте права групп «Пользователи» и «Телефония»
2. Перейдите в кабинет ЗебраТелеком. Зайдите в раздел
Настройки > Интеграция > retailCRM3. Введите API-ключ и заполните необходимые параметры формы
4. Настройте соответствие пользователей Виртуальной АТС и RetailCRM для корректной работы
5. Сохраните настройки
Инструкция