retailCRM
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Возможности интеграции с Виртуальной АТС ЗебраТелеком:

  • Создание карточки клиента при входящем звонке.
  • Направление входящих вызовов на ответственного менеджера.
  • Отображение карточки клиента при входящем звонке.
  • Быстрый набор номера из карточки клиента
  • Запись разговоров
Для интеграции с Виртуальной АТС ЗебраТелеком

  1. Создайте API-ключ в системе, дайте права групп «Пользователи» и «Телефония»
  2. Перейдите в кабинет ЗебраТелеком. Зайдите в раздел Настройки > Интеграция > retailCRM
  3. Введите API-ключ и заполните необходимые параметры формы
  4. Настройте соответствие пользователей Виртуальной АТС и retailCRM для корректной работы
  5. Сохраните настройки
Инструкция

    Интеграция Зебра Телеком и retailCRM

    Разработчик: Зебра Телеком
    Сайт: zebratelecom.ru
    Бесплатно
    Steam Telecom
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
    Подробнее
    Sipuni
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
    Подробнее
    Билайн
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
    Подробнее
    LiraX
    Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
    Подробнее
    Попробуйте retailCRM в действии
    Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения