retailCRM
Для работы с модулем необходимо удалить демо-данные из системы.

Возможности интеграции с Виртуальной АТС Телфин:

  • Автоматическое создание карточки клиента при входящем звонке.
  • «Умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков.
  • Всплытие карточки текущего клиента при входящем звонке.
  • Набор номера из карточки клиента в один клик.
  • Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.
Для интеграции с Виртуальной АТС Телфин:

  1. Создайте API-ключ в системе, дайте права групп «Пользователи» и «Телефония».
  2. Нажмите кнопку «Подключить» для перехода в кабинет Телфин и включения модуля
  3. Введите скопированный ранее API-ключ и остальные параметры формы.
  4. Следуйте инструкциям, приведенным ниже.
Инструкция

Интеграция Телфин и retailCRM

Разработчик: retailCRM
Сайт: retailcrm.ru
Бесплатно
Steam Telecom
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Stream Telecom
Подробнее
Sipuni
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Sipuni
Подробнее
Билайн
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией Билайн
Подробнее
LiraX
Модуль позволяет сделать интеграцию с телефонией LiraX
Подробнее
Попробуйте retailCRM в действии
Тариф «Профессиональный» 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения