Операционные триггеры автоматизируют рутинные задачи.
    Автоматическая проверка данных для сокращения ошибок.
       Автоматизируйте взаимодействие с клиентами с готовыми сценариями, триггерами и валидацией.
        Карманная CRM: работайте без привязки к компьютеру.
       Чаты с клиентами, быстрое оформление доставки и оплаты.
     Добавление товаров по штрихкоду и объединение с услугами в заказе.
       Маршруты доставки для курьеров и оплата заказа по QR-коду.
     Пуш-уведомления, чтобы ничего не пропустить.
       Обрабатывайте заказы за несколько кликов и сократите время на привычные задачи.
        Сведите все диалоги в единую систему для роста конверсий в продажи.
        Все данные о заказе в одной карточке.
    Удобное управление каталогом, заказами и валютами.
    Автоуведомления о статусах заказов.
    Комментарии, теги и автопроверка для сокращения ошибок.
    AI-помощники и механики для автоматизации рутины.
            Интеграции с Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и другими сервисами.
     Оформление заказов в чате сразу из CRM.
     Быстрое распределение диалогов и задач.
     Стимулирование к покупкам: виджеты, брошеные корзины, боты.
      Выстраивайте эффективную маркетинговую стратегию для роста продаж и LTV.
       Контролируйте работу менеджеров при помощи AI помощников.
      Начисляйте и списывайте бонусы для онлайн- и офлайн-заказов, увеличивайте повторные покупки и допродажи.
        Все данные о клиенте в едином профиле.
     RFM-анализ и сегментация клиентов для точечных коммуникаций и повторных покупок.
     Готовые шаблоны и механики в email, WhatsApp и СМС для массовых рассылок.
       Всё в одной карточке: детализация бонусного счёта, история покупок и дополнительная информация для персональных предложений.
     Гибкая настройка уровней участия.
     Напоминания о сгорающих бонусах для роста заказов.
      Получите полную картину по ключевым показателям вашего бизнеса.
         Автоматическому тегированию звонков.
     Оценке эффективности работы менеджеров в звонках.
     Полная воронка продаж. Определите в каких статусах «зависают» товары.
     Оценка эффективности работы менеджеров.
     Точки роста бизнеса: unit-экономика, структура доходов и расходов.
     Анализ маркетинговых коммуникаций и бюджета.