Специализированная CRM-система для интернет-торговли
-
Автоматизация
Снизить расходы денег и времени на обработку заказов
Минимизировать ошибки и риски
-
Коммуникации
Повысить повторные продажи и средний чек
Повысить лояльность клиентов
-
Интеграция
Работа с заказами и клиентами «в одном окне»
Комплексный контроль над всеми бизнес-процессами
-
Аналитика
Контроль бизнеса
Принятие верных решений
До 300 заказов в месяц бесплатно.
Без ограничения по функционалу
Без ограничения по функционалу
Ключевые возможности retailCRM:
-
Единое окно для обработки заказов из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.) Единое окно для обработки заказов
из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.) -
Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам Всесторонняя аналитика
по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам -
Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам Персонализированные SMS/email
отправляются автоматически по заказам и клиентам -
Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др Открытый API
для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др -
Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами Контроль менеджеров
за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами -
Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами Автоматизированные триггеры
для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами -
Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников Интеграция с IP-телефонией
позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников -
Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM Интеграция со службами доставки
позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM
-
1
Как это работает:
Мы собираем данные по заказам, звонкам, клиентам и трафику в режиме «одного окна»
-
2
Откуда собираются данные
- Интернет-магазины
- Лендинги
- Офлайн-магазины
- Mобильные приложения
- CPA-сети
- Складские системы
- Cлужбы доставки
- IP-телефония
- Google analytics
-
3
итог:
- Персонализированные e-mail и SMS отправляются прямо из CRM, за пару секунд.
- Сводная аналитика из нескольких сервисов и магазинов делается в несколько кликов, без сложных сводных таблиц Ecxel.
- Менеджер уже в первые секунды разговора с клиентом знает, что тот смотрел на сайте, что покупал раньше и какие письма из рассылки открывал.
- Скорость работы менеджера резко возрастает — не нужно метаться между десятком открытых вкладок в браузере.
Как это работает:
настраивается двусторонняя
интеграция:
- Интернет-магазины
- Лендинги
- Офлайн-магазины
- Mобильные приложения
- CPA-сети
- Складские системы
- Cлужбы доставки
- IP-телефония
- Google analytics
Все данные собираются
в одном месте:
итог:
- Ваши менеджеры работают в режиме «единого окна», не переключаясь между 10 различными программами и вкладками
- Вы знаете о своем клиенте все или почти все — данные из различных систем и сайтов собираются в единой карточке клиента
- Маржа, оборот, статистика по товару и другая аналитика — все доступно в едином интерфейсе
retailCRM предоставляет возможность интеграции
с популярными платформами и сервисами:
- CMS-системы:
-
Поддерживаются конструкторы одностраничных сайтов через API или вставку JS-кода
- Маркетплейсы:
-
- Cpa-сети:
-
- Логистика:
-
- Телефония:
-
Интегрироваться можно с любой другой телефонией через OnlinePBX и Sipuni.
Подробности интеграции необходимо уточнить у специалиста retailCRM. - Коллтрекинг:
-
- Аналитика:
-
- Товародвижение:
-
- Платежи:
-
- Кассы:
-
- Рекомендации:
-
Быстро и просто о retailCRM за 5 минут
Быстро и просто о retailCRM за 5 минут
смотреть
- 5800 +
интернет-
магазинов - 4,5 млрд Р
месячный
оборот - 600 000 +
заказов
ежемесячно