Управляйте обработкой заказов
Продавайте в соцсетях и мессенджерах
Удерживайте и возвращайте клиентов
retailCRM

CRM для интернет-торговли

Посмотрите retailCRM
в действии
Посмотрите, как ваша команда может обрабатывать заказы и обращения, автоматизировать маркетинг и анализировать результаты.
1
Получайте сообщения из Instagram (Direct, комментарии, реакции на Stories) WhatsApp, Facebook, Viber, Telegram, Вконтакте, Яндекс.Диалоги и Онлайн-консультанта в единый Inbox.

Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.

Собирайте базу клиентов для повторных продаж.
CRM для мессенджеров
Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы
Заказы со всех офлайн или онлайн источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала.

Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.

Операторы работают в режиме одного окна — для просмотра товарных остатков, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.
Больше заказов, меньше менеджеров
Обрабатывайте заказы в едином окне
Собирайте данные о клиентах из других источников в CRM. Сегментируйте базу на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.

Используйте программу лояльности для удержания клиентов.
Монетизируйте клиентскую базу
Запустите
CRM-маркетинг
Раздел аналитики поможет контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:
  • операционные показатели по заказам и клиентам
  • какие товары и категории лучше продаются
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли
  • что происходит с вашими коммуникациями
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина
  • Unit-экономика
Принимайте правильные решения
Контролируйте работу своего магазина
10 000
магазинов
1 000 000
заказов в месяц
8 млрд
ежемесячный оборот
14 000
пользователей
80+ готовых интеграций
С популярными CMS, телефониями, доставками и другими сервисами
120+ методов API
Для самостоятельного подключения сервиса
Уже внедрили:
Алексей Ручкин
Ecom chief в М.Видео; ex Директор по
электронной коммерции в АДАМАС
retailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и SMS. Сейчас retailCRM на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС.
Евгений Усенко
E-commerce директор Inventive Retail Group
В результате внедрения время обработки заказов сократилось на 43%. Операторы стали работать гораздо эффективнее. Мы получили стабильную систему обработки заказов, которая активно развивается. И самое главное — это планомерный выход на омниканальность. retailCRM будет ядром омниканальности по части заказов, логистики и колл-центра. Это история успеха на нашем опыте. Спасибо команде retailCRM!
Тимофей Шиколенков
Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Если вам удастся выбрать подходящий «движок», но функции работы с клиентами там будут ограничены, как чаще всего и бывает, обратите внимание на retailCRM. Это — сильно больше, чем просто база заказов и клиентов. Это средство автоматизации большой части бизнеса интернет-магазина, кроме того, этот сервис прекрасно интегрируется с большинством популярных CMS.
Василий Федосеев
Руководитель проектов в Яндекс.Маркет
Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ системы. В Хобби Центр с помощью retailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.
Попробуйте retailCRM в действии
Первые 14 дней бесплатно
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения