Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
Управляйте обработкой заказов
Продавайте в соцсетях и мессенджерах
Удерживайте и возвращайте клиентов
Начать работать в СРМ-системе
недорогая CRM
ЦРМ система для интернет-магазина
RetailCRM

CRM для интернет-торговли

Получайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox.

Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.

Собирайте базу клиентов вашего бизнеса для повторных продаж любого вида торговли: оптовой или розничной

CRM для мессенджеров

Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала: будь то сайт или магазин для розницы.

Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.

Операторы работают в режиме одного окна —
для просмотра товарных остатков магазина, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Управление торговлей станет эффективнее

Больше заказов, меньше менеджеров

Обрабатывайте заказы в едином окне
Собирайте данные о клиентах из других источников в облачную CRM. Сегментируйте базу интернет-магазина на основании этих данных.

Запустите автоматические правила для роста повторных продаж. Отправляйте персонализированные рассылки по сегментам.

Используйте программу лояльности для удержания клиентов

Монетизируйте клиентскую базу

Запустите CRM-маркетинг
Раздел аналитики поможет бесплатно контролировать ситуацию в магазине со всех сторон:

  • операционные показатели по заказам и клиентам
  • какие товары и категории лучше продаются
  • как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли
  • что происходит с вашими коммуникациями
  • какая финансовая эффективность у вашего магазина
  • unit-экономика

Принимайте правильные решения

Контролируйте работу своего магазина
готовых интеграций
с сервисами и услугами, которые вы используете каждый день
120+
16 000+
магазинов
2 800 000
заказов в месяц
24 млрд
ежемесячный оборот
45 600
пользователей

Уже внедрили

С помощью RetailCRM метровые стопки из сотен заказов сократили до 3 кликов, а процент отказов снизили на 10% в первый месяц.
Генеральный директор KaramelkaShop
Наталья Прокопенко
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
RetailCRM идеальна для розничного бизнеса. Система учитывает 90% наших запросов: есть всё для работы с заказами и клиентами. Ещё одна крутая фишка — готовые модули интеграции.
Основательница бренда
Ирина Устина
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
RetailCRM — это лучшая система, с которой мне приходилось работать. Она автоматизирует бизнес-процессы, имеет огромный набор готовых интеграций, экономит время и ресурс на кастомные доработки.
Product Owner beyosa
Александр Литвинов
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
Удобно, что в RetailCRM видно, сколько заказов и денег принесла рассылка. Большой плюс — это возможность увидеть отложенные конверсии.
После внедрения компания увеличила повторные продажи в 6 раз и сократила количество отмен в 3 раза.
Руководитель отдела маркетинга
Кристина Ревина
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
На 54% вырос доход из канала email-маркетинга только от работы с RFM-анализом.
Руководитель интернет-зоомаркета
Антон Кутявин
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
Сергей Рублёв
Исполнительный директор HopShop
Пока альтернативы RetailCRM не вижу.
Главная ценность RetailCRM — доступность, простота настройки и использования. И то, что сервера позволяют обрабатывать все наши запросы. Стало проще обрабатывать заказы. Уже не тратится много времени на обработку заказа. Один раз настроили процесс, и всё работает как надо.
Сократили обработку заказа до 10 секунд, а процент невыкупов — до 1,5%.
Дмитрий Лавелин
Основатель Manbox
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас
Олег Паращенко
eCommerce-директор KOLESATYT
11.11 из всех продавцов шин и дисков на маркетплейсе Яндекс.Маркета не легли только мы — во многом благодаря RetailCRM. Коллеги из маркетплейса выразили респект за отказоустойчивость.
пример внедрения СРМ. Отзыв Адамас

Последние статьи блога

Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период