Welcome-цепочка начинается с приветственного письма. От него зависит дальнейшая коммуникация с клиентом. Если составить первое письмо неудачно, покупатель скорее всего не обратит на него внимание.
Чтобы такого не произошло, в рассылке должно быть следующее:
- цепляющая тема и прехедер;
- основной контент;
- призыв к действию;
- кнопка отписки.
Цепляющая тема и прехедер. Они должны заинтересовать пользователя и сподвигнуть его открыть письмо. Тема должна быть лаконичной и кратко сообщать о содержимом письма. В прехедере можно добавить подробностей.
Например, так:
Тема: Познакомимся поближе?Прехедер: Спасибо, что вы с намиПеред отправкой письма проверьте, чтобы самая важная информация была в начале: на мобильных устройствах отображается только 30—40 символов.